Адрес: г.Гусев, ул.Красноармейская д.10. Телефон: +7-40143-3-23-84
Информация к новости
  • Просмотров: 611
  • Автор: Admin1
  • Дата: 12 марта 2016
12 марта 2016

Задание по волейболу

Категория: Дистанционное обучение » Смыслов А.Л.

Информация к новости
  • Просмотров: 856
  • Автор: Ychitel
  • Дата: 4 февраля 2016
4 февраля 2016

Задания для 9 класса

Категория: Дистанционное обучение » Смыслов А.Л.

Информация к новости
  • Просмотров: 1064
  • Автор: Ychitel
  • Дата: 16 ноября 2013
16 ноября 2013

Дистанционное обучение. 8 класс

Категория: Дистанционное обучение » Смыслов А.Л.

 

8 классы.

Практика:

 Упражнение для развития силы ног:

          приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и  правой ноге:

          девочки – 2 подхода по 11раз

          мальчики – 2 подхода по 15 раз.

 Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

         выпрыгивание из приседа.

         3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

 

 Упражнение для развития мышц спины:

         поднимание туловища из положения лёжа на животе, руки  за  головой, ноги фиксированы:    2 подхода по 15раз.

 

Упражнение для укрепления мышц живота:

Поднимание туловища из положения лёжа – 20 раз.

Поднимание ног до угла 90 градусов из положения лёжа на спине :

2 подхода по 15 раз.

 

 Упражнение для развития гибкости:

       наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу

     

 Упражнение для развития силы рук:

        сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:

        2 подхода по 15 раз – мальчики, 2 подхода по 8 раз - девочки

 

 Упражнение для развития прыгучести:

        прыжки со скакалкой (на максимальный результат): 

        2 подхода по 20 секунд.

Упражнение для укрепления мышц ног:

Приседание на одной ноге : 9 раз (мальчики), 6 раз (девочки).

Теория:

Акробатика – одно из основных средств физической культуры. Занятия ею способствуют наиболее успешному решению задач физического развития человека и совершенствованию его двигательных способностей. Акробатические упражнения позволяют развивать и совершенствовать такие двигательные качества, как ловкость, быстроту, координацию движений и сил. Они с успехом используются для специальной подготовки на занятиях различными видами спорта. Большинство из них являются основным содержанием вольных упражнений вольной гимнастики. Акробатические упражнения представляют собой преимущественно движение с переворачиванием через голову. Вращательный компонент может носить частичный или полный характер вокруг поперечной, продольной и переднезадней осей, как в отдельности, так и вокруг всех сразу.

Группировки.

Согласно специальной терминологии, под группировкой подразумевается согнутое положение тела при котором колени подтянуты к плечам, локти прижаты к туловищу, кисти захватывают голени. Для создания более детального представления группировки можно добавить, что при ее исполнении спина должна быть округленной, руками захватывать за середину голени, голова удерживается на груди, колени несколько разведены. Все вышеуказанное в группировке используется учащимися как подводящее упражнение для освоения перекатов, кувырков и сальто.

Перекаты.

Вращательное движение тела с обязательным последовательным касанием опоры называется перекатом. При перекате не допускаются переворачивания через голову. Несмотря на вспомогательный характер упражнения, перекат является самостоятельным упражнением и выступает в качестве эффективного средства подготовки начинающихся акробатов. Иногда перекат может исполнять роль связующего звена между двумя основными элементами, но в основном, используется как подводящее упражнение для обучения кувырка.

Кувырки.

Вращательное движение тела с обязательным переворачиванием через голову называется кувырком. Характерной особенностью кувырков является последовательное касание опоры различными звеньями тела. Совершенное владение техникой выполнения кувырков имеет большое значение для успешного изучения акробатических прыжков типа сальто.

 

I. Кувырок назад: а) в группировке, б) согнувшись

 

а) Кувырок назад в группировке.

 

В упоре присев, подать плечи вперед, опираясь руками о пол несколько вперед. Активно оттолкнувшись руками, выполнить перекат назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки, опираясь руками о пол за головой, незначительно разгибаясь в тазобедренных и коленных суставах, перевернуться через голову, перейти в упор присев.

 

б) Кувырок назад согнувшись.

 

Из основной стойки наклониться вперед и сесть с прямыми ногами, опираясь руками о пол. Продолжая перекатывание через спину назад, опустить прямые ноги за голову ближе к рукам. Отталкиваясь руками и передавая тяжесть тела на ноги, выйти в основную стойку.

Кувырок вперед.

 

 

а) Кувырок вперед в группировке.

 

Из упора присев, разгибая ноги и переставляя руки вперед, опереться на них. Медленно сгибая руки. Опустить голову на грудь и оттолкнуться ногами. Перекатываясь на спину, сгруппироваться. Продолжая поступательное движение тела вперед, оттолкнутся руками, передать тяжесть тела на ноги и принять упор присев.

 

б) Кувырок вперед согнувшись.

 

Из основной стойки наклониться вперед. Подавая тело вперед, опереться руками о пол. Наклоняя голову вниз, медленно сгибать руки до касания затылочной частью, мягко опуститься на спину. Равномерно не разгибаясь, перекатиться вперед и принять положение седа.

 

Кувырки а) и б) могут выполняться из различных исходных положений в различные конечные положения. Их надо выполнять быстро, четко придерживаться одного направления. Весьма важным моментом при выполнении кувырка является завершающее действие акробата. С целью совершенствования координации движений и развития физических качеств рекомендуется кувырок заканчивать мощным темпом выпрыгиванием вверх. Последнее имеет существенное значение для творчества и поиска оригинальных связок кувырка, с какими либо сложными элементами.

в) Кувырок вперед длинный прыжком.

Рассматриваемый кувырок является разновидностью описанного выше кувырка.

Его характерною особенностью является фаза полета после толчка ногами до касания опоры руками.

Кувырок выполняется с небольшого наклона туловища вперед, незначительного сгибания ног в коленях, руки сзади. Махом руками вперед – вверх и энергичным толчком ногами, выполнить кувырок с небольшой фазой полета перед опорой руками. По мере освоения кувырка рекомендуется совершать его через невысокое препятствие с постановкой рук на опору как можно дальше вперед.

г) Кувырок вперед из стойки на голове и руках (для юношей).

Усилием рук на опору, приподняться, наклонить голову на грудь, слегка сгибаясь в тазобедренных суставах. Удерживая ноги повыше, медленно перекатиться на лопатки, затем быстро сгруппироваться и продолжить перекат вперед до упора присев.

На первом этапе обучения упражнение выполняется с помощью.

Вместо стойки на лопатках можно выполнять «мост», а вместо кувырка вперед – кувырок вперед на шпагат. Партнер, который стоит сбоку и удерживает двумя руками упражняющегося за голеностопные суставы, при переходе на лопатки.

. Стойки

Под стойками подразумевается вертикальное положение туловища в упоре ногами вверх. Они относятся к виду ограниченного устойчивого равновесия. В зависимости от контактной площади опоры стойки подразделяются к различным категориям трудности. Например, стойки могут выполняться в упоре на лопатках, на плечах, на предплечьях, на голове, на руках и др.

Стойка на лопатках.

Стойка, при которой опора производится лопатками, шеей, затылком и локтями, считается основным вариантом стойки на лопатках. К тому же стойка при этом поддерживается кистями под поясницу, большими пальцами снаружи. Обычно стойка выполняется из положения, лежа на спине перекатом назад с подниманием прямых или согнутых ног.

Стойка на голове и руках.

Название стойки свидетельствует о том, что при ее выполнении опора производится одновременно головой и руками. Опорные точки образуют соответственно равносторонний треугольник. Кисти расположены на ширине плеч, пальцы развернуты и обращены вперед. Значительная часть тела переносится на руки. В стойку можно выходить силой, махом и толчком согнувшись и прогнувшись, согнутыми и прямыми ногами, используя различные исходные положения. Стойка выполняется из упора присев; из упора присев на одну, другую назад; из седа на пятках; из положения, стоя на колене, другую ногу назад; из седа опорой руками слева, справа; из основной стойки наклоном вперед; из основной стойки махом одной толчком другой и т. д.

Информация к новости
  • Просмотров: 1225
  • Автор: Ychitel
  • Дата: 16 ноября 2013
16 ноября 2013

Дистанционное обучение. 9 класс

Категория: Дистанционное обучение » Смыслов А.Л.

9 классы.

 

Выполнить практические задания.:

 

1.  Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

 

 Выпрыгивание из приседа.

 3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

 

2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:

 

   Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.

  3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

 

3. Упражнение на гибкость:

 

    Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

 3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

 

  4. Упражнение на силу мышц ног:

 

      Приседания на одной ноге «пистолет»:

 

       2 подхода по 8 раз – юноши,

       2 подхода по 6 раз – девушки.

 

5.  Упражнение на силу мышц рук:

 

     мальчики: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре:

 2 подхода по 20 раз.

 

     девочки: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:

 2 подхода по 12 раз.

 

Прыжки со скакалкой: базовый прыжок, вперёд – назад, ножницы, базовый бег, боксёрская походка, ноги врозь – вместе, восьмёркой.

 

 

Теория:

 

1. Амплитуда движения – размах движений отдельных частей тела по отношению друг к другу или всего тела по отношению к снаряду.

2. Атлетическая гимнастика (бодибилдинг)– это система физических упражнений с отягощениями, направленная на всестороннюю силовую подготовку и совершенствование телосложения путем развития мышц.

3. Аэробика – система циклических упражнений., требующих проявления выносливости и способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно – сосудистой и дыхательной систем.

4. Акробатика - система физических упражнений, связанных с выполнением вращений тела в разных плоскостях с опорой и без опоры и сохранением равновесия одним спортсменом, вдвоём или группами.

5. Вис - положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата.

6. Выпад – положение с выставленной и согнутой опорной ногой, другая –прямая, туловище вертикально.

7. Кувырок -  вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела

8. Мах - свободное движение тела относительно оси вращения .

9. Нарушение осанки – это незначительные отклонения в положении    позвоночника. 

10.. Отдых – это состояние покоя или активной деятельности, ведущее к восстановлению сил и работоспособности. (активный и пассивный).

11. Ординарный интервал отдыха – полное восстановление работоспособности до исходного уровня.

12. Отягощение это внешнее сопротивление движению (гиря, штанга), усложняющее выполнение упражнения, способствующее увеличению мышечных усилий.

13. Общая физическая подготовленность - это состояние человека, которое приобретается в результате физической подготовки и характеризуется высокой физической работоспособностью, хорошим развитием физических качеств, разносторонним двигательным опытом.   

14. Прыжки – это способ преодоления расстояния и препятствий (вертикальных и горизонтальных) с помощью акцентированной фазой полёта после отталкивания ногами.

15. . Подъем -переход из виса в упор или из более низкого положения в высокое.

16. Поворот – вращательное движение тела вокруг вертикальной или продольной оси.

17. Переутомление – это состояние организма, характеризующееся значительным увеличением продолжительности восстановления работоспособности после занятий физическими упражнениями в сочетании с негативными симптомами психического характера.

18. Подготовительная медицинская группа – группа, которая формируется из учащихся, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья, а также недостаточную  подготовленность.

19. Прыгучесть – способность к выполнению прыжка с большой высотой подъема ОЦМТ или со значительной дальностью без разбега.

20. Перетренированность – патологическое состояние занимающегося, характеризующееся значительным снижением уровня физической работоспособности, негативными симптомами функционального характера в сочетании с психической депрессией.

21. Ритмическая гимнастика – это разновидность гимнастики оздоровительной направленности, основным содержанием которой являются ОРУ, бег, прыжки и танцевальные элементы, исполняемые под музыку преимущественно поточным методом (почти без перерывов, пауз и остановок для объяснения упражнений).

22. Стретчинг – система статических упр., развивающих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц

23. Сколиоз -  это боковое искривление позвоночника.

24. Спад -  быстрый переход из упора в вис.

25. Утренняя гимнастика (зарядка) – это комплекс физических упражнений, обеспечивающий постепенный переход от сна к бодрствованию.

26. Физ. минутки и физ. паузы – это кратковременные сеансы физических упражнений, вводимые в режиме дня преимущественно в качестве активного отдыха для поддержания работоспособности человека.

27. Ходьба – это способ передвижения, в котором сохраняется постоянная опора о землю одной или двумя ногами

28. Хват - способ держания спортивного снаряда, предмета в процессе выполнения упражнения.

Информация к новости
  • Просмотров: 1053
  • Автор: Admin
  • Дата: 30 апреля 2013
30 апреля 2013

ФИЗ.КУЛЬТУРА

Категория: Дистанционное обучение » Смыслов А.Л.

учитель Смыслов А.Л.

smyslov-a.l.docx [14,58 Kb] (cкачиваний: 73)